Маленький трактат - как стать чемпом на 4-м уровне.
1. Качать доблесть
необходимо с 3его уровня, забыв про квесты (крион берется эфрилом). Все
квесты и посвящение надо пройти за 1 раз, без 2го захода. На 3ем
получить звание воина - и тогда тигры будут вам шикарным дополнением.
Ходить в с-з тиме.
Так же все хорошо проходить или в мамонте (арена обяза) или в сумраке.
2. На 3-м уровне сделать 3 или 4 подвига. - имоны, 6 побед и 113 - % будет 86-90 опыта. Сферы зависит от вашей терпеливости.
3. Арена проходиться на первых % 4-го уровня. Отпустим ей 10% макс со
сдачей самого подвига. Зверь обяза ядовитый.
4. Лишняя 1000 на зверя - штук 50 походов хватит. Если что добивать чемпиона можно им.
5. Никакого опыта в пещерах - за вас дерутся моры и ваш зверек. Можно
быть на переке - вставать под патрульного и выпускать зверя на
противника. Опыта ноль, но жертвуете скальпами. так же как показала
практика - держать синюю пещеру полегче чем остальные - моров 10-15
обычно хватает показать противнику(не с-з) что синь занята..
6.
самый интересный момент, открытый мною, и юзавшийся на прайме. Вставать в
очередь на ноль. + Ты в 80% залетаешь в пещеру - где от тебя исход
инста уже не зависим. Мой рекорд захода был 16сек. до завершения инста
по времени. Опыта нет(чаще всего) статистика на 0. Доблесть есть. - Это
банальная хитрость)))
7. Достаточно простая арифметика - 0.7 за
победу опыта, 3000 доблы. надо 70% что бы получить звание - это со всеми
огрехами в пещерах - очень вытягивает зверь на арене.