Суббота, 18.05.2024, 14:47

Приветствую Вас Гость | RSS
Всем Спасибо Все Свободны
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 33

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Маленький трактат - как стать чемпом на 4-м уровне.
1. Качать доблесть необходимо с 3его уровня, забыв про квесты (крион берется эфрилом). Все квесты и посвящение надо пройти за 1 раз, без 2го захода. На 3ем получить звание воина - и тогда тигры будут вам шикарным дополнением. Ходить в с-з тиме.
Так же все хорошо проходить или в мамонте (арена обяза) или в сумраке.
2. На 3-м уровне сделать 3 или 4 подвига. - имоны, 6 побед и 113 - % будет 86-90 опыта. Сферы зависит от вашей терпеливости.
3. Арена проходиться на первых % 4-го уровня. Отпустим ей 10% макс со сдачей самого подвига. Зверь обяза ядовитый.
4. Лишняя 1000 на зверя - штук 50 походов хватит. Если что добивать чемпиона можно им.
5. Никакого опыта в пещерах - за вас дерутся моры и ваш зверек. Можно быть на переке - вставать под патрульного и выпускать зверя на противника. Опыта ноль, но жертвуете скальпами. так же как показала практика - держать синюю пещеру полегче чем остальные - моров 10-15 обычно хватает показать противнику(не с-з) что синь занята..
6. самый интересный момент, открытый мною, и юзавшийся на прайме. Вставать в очередь на ноль. + Ты в 80% залетаешь в пещеру - где от тебя исход инста уже не зависим. Мой рекорд захода был 16сек. до завершения инста по времени. Опыта нет(чаще всего) статистика на 0. Доблесть есть. - Это банальная хитрость)))
7. Достаточно простая арифметика - 0.7 за победу опыта, 3000 доблы. надо 70% что бы получить звание - это со всеми огрехами в пещерах - очень вытягивает зверь на арене.

Поиск

Радио ПозитиФФ


ЛегендаБесплатный конструктор сайтов - uCoz