Каждый месяц, любой желающий может поучавствовать в эпических сражениях с извечным противником - Хаосом.
Эвент состоит из трех фаз:
все происходит автоматически в режиме реального времени, а скорость происходящих событий полностью зависит от вас
ФАЗА 1 - Открытие Врат
ФАЗА 2 - Поход за Врата
ФАЗА 3 - Пришествие Титанов (в разработке)
В
СОБЫТИЯХ есть шкала прогресса, чтобы игроки смогли следить за ходом
события в режиме реального времени и прогнозировать старт следующих
этапов.
Учавствуя в эвенте, игроки смогут повысить свою репутацию среди Борцов с Хаосом, а также получить уникальные награды из Арсенала Хаоса.
Любой игрок, достигший 4-го уровня, может принять участие в любой из фаз, выполняя задания, актуальные для каждого этапа.
ФАЗА 1 - Открытие Врат
Только объединив силы двух рас опередив Хаос, можно предотвратить катастрофу.
Для этого необходимо проникнуть в мир Хаоса и атаковать главнокомандующих их армии.
Проникнуть на вражеские территории можно с помощью портала на Плато безмолвия .
Для распечатывания портала необходимо огромное количество энергии, сбором которой и просит заняться богиня.
Отправиться к Шеаре может любой персонаж, достигший 4-го уровня, поговорив со Стриагорном или Эрифариусом.
Вы взобрались на спину дракона! Он взмахнул огромными крыльями и полетел к таинственному Небесному дворцу Шеары.
Шеара взмахнула рукой, и вы тут же почувствовали легкость, все
поплыло перед глазами... Придя в себя через несколько минут, вы
обнаружили, что стоите на земле.
Энергию, необходимую для ритуала,
можно добыть только из чешуек Золотого дракона, некогда сотворенного
Богиней, но погибшего, спасая Фэо.
Чешуйки можно получать с небольшой вероятностью c любого монстра, чей
уровень не меньше вашего более чем на 1. Находить чешуйки способен любой
воин, находящийся под воздействием прозрения, даруемого богиней любому
желающему.
Как только будет собрано необходимое количество энергии, откроется портал и план богини будет осуществлен.
Как только энергия будет собрана и портал распечатан, уникальные отряды, состоящие одновременно из сил людей и магмар, отправятся в самое сердце зла - Мир Хаоса.
Попасть в мир Хаоса можно через портал, расположенный на Плато безмолвия или через закладку «Врата мира Хаоса» в разделе меню «Поля битв» , который находится в верхней части игрового экрана .
Шеара благословит воинов, помогавших в сборе чешуек и отправившихся в обители полководцев Хаоса,
а так же на время сражения сотрет языковой барьер между бойцами двух рас, позволив беспрепятственно понимать друг друга.
Когда воины пройдут Врата и окажутся в мире Хаоса, им необходимо будет
выполнить миссию, которую возложила на них Шеара, - уничтожить
главнокомандующего.
Чтобы попасть на поле битвы вам необходимо встать в очередь.
После того, как вы встали в очередь - вы увидите, сколько человек находится в очереди перед вами. Внимание! Вы можете быть приглашены до того, как окажетесь на первой позиции в очереди, в
случае, если из вышестоящих групп невозможно будет сформировать поле
битвы, либо их размер больше, чем количество мест в не укомплектованном
текущем поле битвы.
Если вы находитесь в группе – все члены группы попадут в одну копию поля битвы.
Все члены группы становятся в очередь вместе с главой группы.
Участники полей битв сражаются вместе с игроками своей уровневой группы.
Уровневые группы: 4 уровень, 5-6 уровень, 7-8 уровень, 9-10 уровень, 11-12 уровень.
Игроки 4-8 уровня могут посещать Хаос не более 8 раз (в случае, если целевой командир был побежден).
В бою этом на поле битвы таймаут ударов равен 20 секундам.
В случае не подтверждения приглашения на участие в полях битв за
отведенное время, вы не сможете повторно подать заявку на участие в
течение 1 часа.
Поле Битвы: Врата мира Хаоса (размер команды – 5 игроков)
Максимальное время битвы - 8 часов.
Игрокам
предстоит уничтожить
4 уровня
ГунглаХО [8]
5-6 уровней
ОсквернителяДО [10]
7-8 уровней
ОсквернителяХО [12]
9-10 уровней
Генерала УйаррМО [14]
11-12 уровней
Большого Эгну [16]
Победить этих противников очень сложно. Перед походом ознакомьтесь со «Способами борьбы с Хаосом» и закупите необходимые свитки и амулеты воскрешения.
Если монстр не уничтожен, а игрок покинул поле битвы, он не получает никакой награды.
За бегство с поля боя до того, как уничтожен монстр, игрок получает на 3 часа проклятие хаоса,
ослабляющее его удары и заклинания в мире Хаоса на 2%.
За бегство до уничтожения монстра два раза подряд – на 10%, три раза подряд – на 20%.
Игрок, не уничтоживший монстра четыре раза подряд, вообще не сможет в течение 3 часов попасть в мир Хаоса.
Внимание! Если вы убьете босса, но проиграете бой и не получите дроп, то победа не засчитывается.
Если монстр уничтожен, каждый из игроков обеих команд получает в награду 20 Частиц хаоса.
Количество призовых частиц за победу во второй фазе для игроков, ходящих в инстанс много раз подряд, уменьшается с каждым заходом.
1ый или 2ой поход – 20 частиц хаоса 3ий поход – 14 частиц хаоса 4ый поход – 9 частиц хаоса 5ый поход – 6 частиц хаоса 6ой поход – 4 частицы хаоса 7ой поход – 3 частицы хаоса 8 и более походов – 2 частицы хаоса
Количество частиц может быть увеличено на 10, если игроки набирали дополнительные очки за уничтожение монстров.
Количество дополнительных частиц за уничтоженных врагов не зависит от количества заходов во врата.
За Вратами обитают не только военачальники, но и рядовые солдаты.
Смерть любого противника способствует ослаблению вражеского войска.
Для воинов же это возможность получить еще больше Частиц .
При уничтожении любого монстра любым из игроков обе команды получают дополнительно:
За уничтожение монстров, призванных в бою другими монстрами, очки не даются.
Для получения максимально возможного количества частиц, командам, в зависимости от уровня, нужно набрать:
4 уровень – 14 очков 5-6 уровень – 59 очков 7-8 уровень – 163 очка 9-10 уровень – 375 очков 11-12 уровень – 807 очков
Дополнительные частицы
Число частиц
Количество очков
Уровневые группы
4
5-6
7-8
9-10
11-12
1
5
13
33
70
146
2
6
18
47
104
219
3
7
23
62
138
293
4
8
28
76
172
366
5
9
34
91
206
440
6
10
39
105
239
513
7
11
44
120
273
587
8
12
49
134
307
660
9
13
54
149
341
734
10
14
59
163
375
807
Игрок получает награду исходя из того состояния битвы, которое было на
момент его выхода. Если оставшиеся игроки продолжают набирать очки, то
на награде игроков, уже покинувших мир Хаоса это никак не скажется.
В случае победы, кроме частиц хаоса, при выходе с поля битвы с небольшой вероятностью игрок может получить один предмет из уникального Арсенала Хаоса: Эликсир хаоса «Анокард Ьтремс» , Всемогущее кольцо хаоса , Нерушимое кольцо хаоса , Всемогущий амулет хаоса , Нерушимый амулет хаоса или Секиру Хаоса.
Битва заканчивается, когда все игроки покинули мир Хаоса или когда закончится отпущенное им время.
Если у Вас имеются такие негативные эффекты как травма, проклятие или
ядра, то вы не сможете участвовать в сражениях на Полях битв.
Нападают на главного босса, не убив прикрытие. Прикрытие влезает в бой и Хаос побеждает.
Нападают на монстров прикрытия по 1-2 игрока. Из-за этого, убивают
медленно и с большими затратами мороков. Не забывайте, запас мороков не
пополнить, их нужно беречь на главного босса.
Пускают мороков на мелких гунглов и не следят за "распадом". От этого гунглы только больше плодятся.
Если вы убьете босса, но проиграете бой и не получите дроп, то победа не засчитывается.
Из свитков лучше всего брать антихаос, он универсальный и больше
влезает в пояс. У кого не прокачана репутация, можно обходиться
антидотами и очищениями, но они любую магию Хаоса снимают.
Драться с хаосом может даже тот, кто не участвовал в Фазе 1. Благом
поощеряются те игроки, которые участвовали в сборе чешуек (Фаза 1).
Борьба с Хаосом проходит раз в месяц, портал открыт несколько дней. Накопительной системы в сборе чешуек нет.
Для [13] + доступна 3 фаза этого эвента, в которой они смогут
драться вместе с Шеарой против титанов Хаоса, которые придут в наш мир
вместе с остатками главнокомандующих.
Магия хаоса «Дапсар Аквотогдоп»
После того, как гунгл трижды применит это заклинание, он распадется, породив несколько себе подобных. При этом могут получаться разные количества новых гунглов.
Этот процесс можно и нужно предотвратить, достаточно один раз применить свиток
После использования свитка на противника, с него снимаются все эффекты от лечащих свитков, которые есть на момент использования.
Интервал использования: 20 секунд.Вы сможете поместить до 3-х таких свитков в боевой карман
Использование этого свитка помогает нейтрализовать любую из магий Хаоса.
Интервал использования: 20 секунд. Вы сможете поместить до 5-и таких свитков в боевой карман.
Для покупки данной вещи необходимо иметь 500 репутации Борца с Хаосом.
Магия хаоса «Ьворк яанруд»
Это заклинание поражает до 4 противников и отнимет у каждого из них1% жизни в минуту.
Отравляющая магия гунглов слаба, но она не пройдет, пока не применить свиток
При использовании свитка на дружественную цель, с неё снимаются все эффекты отравления, которые есть на нем в данный момент.
Интервал использования: 20 секунд.Вы сможете поместить до3-х таких свитков в боевой карман
Использование этого свитка помогает нейтрализовать любую из магий Хаоса.
Интервал использования: 20 секунд. Вы сможете поместить до 5-и таких свитков в боевой карман.
Для покупки данной вещи необходимо иметь 500 репутации Борца с Хаосом.
Наносит 65 урона текущему противнику. На противника ложится проклятие, ослабляющее его удары и заклинания на 6%. Расходует 55 маны.
оставляет после себя небольшой
ослабляющий эффект.
Если на Вас один или два таких эфекта,
нет смысла их снимать.
Но если таких эффектов накопится слишком много, разумно нейтрализовать их свитком антихаоса
Использование этого свитка помогает нейтрализовать любую из магий Хаоса.
Интервал использования: 20 секунд. Вы сможете поместить до 5-и таких свитков в боевой карман.
Для покупки данной вещи необходимо иметь 500 репутации Борца с Хаосом.
ОСКВЕРНИТЕЛИ
Магия
Средства нейтрализации
Магия хаоса «Еинелвонатссов»
Необычный магический прием, которым владеют Осквернители для восстановления своей жизненной энергии.
С помощью него Осквернители обращают энергию слабых ударов противника в силу, которая исцеляет им 250 очков жизни за 10 сек.
Эффект этой магии нейтрализуется действием свитка антихаоса.
Первое правило в бою с осквернителями – не становиться в блок
Не вставать в блок
Использование этого свитка помогает нейтрализовать любую из магий Хаоса.
Интервал использования: 20 секунд. Вы сможете поместить до 5-и таких свитков в боевой карман.
Для покупки данной вещи необходимо иметь 500 репутации Борца с Хаосом.
Магия хаоса «Асоах раду»
Сильнейший магический прием,
который используют Осквернители в минуты особой опасности. Поговаривают,
что применить эту магию
они могут всего несколько раз в жизни,
распыляя на окружающих противников едкий токсин, который является ничем иным, как сконцентрированными сгустками «хаосности».
При этом противник теряет 1500 очков жизни за 90 сек.
Дважды за свою жизнь Осквернитель применяет
на всех противников одновременно.
Снять его нужно как можно быстрее
Использование этого свитка помогает нейтрализовать любую из магий Хаоса.
Интервал использования: 20 секунд. Вы сможете поместить до 5-и таких свитков в боевой карман.
Для покупки данной вещи необходимо иметь 500 репутации Борца с Хаосом.
Магия хаоса «Дяраз йищюузиларап»
Наносит 129 урона текущему противнику.
Противник получает парализующий разряд.
Разряд не причиняет вреда,
но если их накопится слишком много,
они парализуют дыхание жертвы,
от чего та получает 350 уронаи теряет сознание на секунду.
Использование этого свитка помогает нейтрализовать любую из магий Хаоса.
Интервал использования: 20 секунд. Вы сможете поместить до 5-и таких свитков в боевой карман.
Для покупки данной вещи необходимо иметь 500 репутации Борца с Хаосом.
Магия ГЕНЕРАЛА УЙАРРМО и БОЛЬШОГО ЭГНУ сильнее и опаснее, чем магия простых воинов армии Хаоса. Но и с ней можно успешно бороться свитками Антихаоса
Следуя напутствиям Повелительницы драконов Шеары, объединив свои силы,
воины расы людей и магмаров выполнили все необходимые условия, открыли
портал и, проникнув в мир Хаоса, нанесли сокрушительный удар по
главнокомандующим армии тьмы!
Хаос не остановился.
Ответный удар - новое вторжение в наш мир.
Выжившие военачальники и целая армия обычных солдат вражеской армии во главе с Исполином.
Собираются атаковать Фэо , со стороны Крепости заточения.
Мы должны, во что бы то ни стало, удержать натиск врага!
Бой обещает быть тяжелым и сложным, поэтому Шеарой было принято решение не рисковать молодыми бойцами, а использовать совместные силы магов. Лишь так, по ее мнению, нашей армии удастся одолеть противника.
В это время в крепость заточения допускаются только маги.
Частицы Хаоса можно обменять у капитана Баххаши и стража Рухама на специальны корм для Джахаралов.
За 1 частицу можно получить 30 котомок с кормом, а 1 вызов Джахарала в бою обходится в 25 котомок.
Из таких частиц могут возникнуть самые мощные вооружения армии Хаоса. Соединить частицы может любой, кто накопил их хотя бы 180 штук.
Но никто не может знать заранее, что именно у него получится. Только в
одном можно быть уверенным – чем больше вы накопите частиц, тем лучше
будут Ваши шансы на создание более ценного вооружения.
Вероятность получения предметов Хаоса
Число частиц Хаоса
180
300
420
720
большая
-
-
-
средняя
большая
-
-
низкая
средняя
большая
-
ничтожно-малая
низкая
средняя
гарантированная
Эликсир хаоса
«Анокард Ьтремс»
увеличивает все ваши характеристики на 50.
Также увеличивает наносимый холодным оружием урон на 10-15, а урон, наносимый магией - на 23-36
Интервал использования: 1 раз за бой.
Этот эликсир чужд вашей цивилизации, для того, чтобы научиться им пользоваться,
вы должны изучить специализированный справочник.
Предметы Хаоса обладают удивительной способностью: при создании они определяют силу будущего владельца иподстраиваются под его возможности, давая своему владельцу преимущество в сражении.
Кольца Хаоса Предмет нельзя передать!
Время жизни 33д
Секира хаоса
Ловкость +58
Защита +58
Интуиция +58
Интеллект +55
Защита свет-тьма +3
Защита земля-вода +8
Живучесть +220
Урон +18.1 .. +25.9
Магический урон +19.9 .. +28.0
Секира хаоса
Ловкость +58
Защита +58
Интуиция +58
Интеллект +82
Защита огонь-воздух +8
Защита земля-вода +3
Живучесть +220
Урон +18.1 .. +25.9
Магический урон +19.9 .. +28.0
Секира хаоса
Ловкость +58
Защита +58
Интуиция +58
Интеллект +82
Защита огонь-воздух +3
Защита свет-тьма +8
Живучесть +220
Урон +18.1 .. +25.9
Магический урон +19.9 .. +28.0
Цель команды–
Объединив свои усилия с командой противоположной расы, уничтожить
сильного монстра армии Хаоса. Для каждой уровневой группы нужно
уничтожить своего монстра: