Суббота, 18.05.2024, 13:07

Приветствую Вас Гость | RSS
Всем Спасибо Все Свободны
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 33

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

«Нагорье скорпионов»
доступен с 9 уровня


Спирус [11]
13:33 , 24 Фев 2009

Мы продолжаем следить за вашими замечаниями и предложениями по новому инстансу. Доработка и балансировка функционала будет продолжена.

На Кургане Плача и Кряже Мрака.


- Инстанс представляет собой область, которую можно создать только в группе .

- Каждая группа, заходящая в инстанс, попадает в отдельную копию инстанса. Находясь внутри инстанса, ваша группа изолирована от остальных игроков.
Таким образом, все задания в инстансе должны и могут быть выполнены только самой группой, без посторонней помощи.

- Если вас выгонят из группы, или же ваша группа будет расформирована - вы будете перемещены ко входу в инстанс.

- Копия инстанса, который создается для вашей группы, имеет определенный срок жизни и период повторного прохождения.
Для Болото Богельфа время жизни равно 6 часов, а период повторного прохождения равен раз в четыре дня.
Количество попыток пройти инстанс за отведенное время жизни инстанса не ограничено.

- Время жизни копии начинает отсчитываться с момента создания инстанса.

- После входа в инстанс, каждый из членов группы "привязывается" к нему. Это означает, что зайдя в копию №22, вы сможете войти только в эту копию инстанса.
Другими словами, если вы привязаны к копии инстанса, то, зайдя в него первым, все члены вашей группы будут направляться в ту же копию, и не смогут войти, если привязаны к другой копии инстанса.

- Узнать, к какой копии инстанса вы привязаны, каково время его жизни, сколько до следущего захода и другую полезную информацию вы сможете, набрав в чате команду /instinfo

Инстанс состоит из двух частей:

Первая из них расчитана на групповое прохождение с убийством сверхсущества Царь Скорпионов [11] , находящегося в пещере.

Вторая часть раcсчитана на одиночное прохождение старшими уровнями. В вашем распоряжении будут еще две локации внутри инстанса Плато духов и Мертвый кратер. На этих локациях расположены монстры уровневой группы [9-13] , убийство которых будет повышать общий заряд Обелиска.
Один раз за инстанс, один игрок из группы может прикоснуться к Обелиску и получить весь опыт, накопленный артефактом.


Ира94 [12]
18:15 , 20 Фев 2009


лока со скорпами - в принципе для 12 бесполезная трата времени - аналог похода по болоту
лока с рабочими - первая мысль ну неужели сделали хоть один инстанс где можно пускай и раз в 4 дня нормально поохотится в плюс - рабочие кончились быстро - слишком быстро
лока с обелиском - деньговыжималка - размазанный на всю локу турнир боевых магов - без мага помошника и стимула их бить
Из всего инстанса единственный плюс это рабочие - остальное не стоит ни времени ни денег потраченных на его прохождение а учитывая высокий травматизм - данная лока в её теперешнем виде может заинтересовать разве что людей уоторым нравится выкидывать деньги на ветер.


Инстанс Грот Гурральдия
доступен с 5 уровня


10.04.2009
В связи с всевозрастающим интересом охотников к ресурсу, который можно добыть только у Корра, а именно, к слизи, пользующейся огромным спросом у Джаггернаутов, Гурральдии перебрались подальше от основных судоходных путей. В Бухту сонного ветра.


Вход в бухту и инстанс находится на Корабле Черный Гаар (Плавание в Вурдалию) и на Судне Мрачный Хавр (В плавание в округ Виригия).

Бухта совершенно безопасна и как нельзя лучше подходит для сбора группы перед походом в грот.
зато в самом гроте опять много боевых лягушек)



Для Грота Гурральдия время жизни равно 5 часов, а период повторного прохождения равен трое суток.
Количество попыток пройти инстанс за отведенное время жизни инстанса не ограничено.

Обитатели:
Игураон [5]
Гурральдий Корр [6]

В случае если вами изучено Пособие «Слизь Гурральдия»

Вы совершили нападение на Гурральдий Корр [6] .
Окончен бой "Нападение на Гурральдий Корр".
Слизь Гурральдия Корра: Слизь Гурральдия Корра 1 шт
Получено: 10 репутации Джаггернаутов.


Убийство Гурральдия без получения ресурса
(когда у персонажа не выучен справочник)
не принесет репутацию.




Трофеи (Слизь Гурральдия Корра) получат все участники группы,
у кого будут выполнены необходимые условия.
  • Игроки, до 7 уровня , получают дроп и передаваемый трофей.
  • Игроки, 8+ уровня, получают только НЕпередаваемый трофей .

Полной группе 6-7 уровней достаточно на него : Гиг, 1-2 слота травли, в остальные карманы банки жизни. луаны.
Бить только в блоке ( криты по 150 через блок) и травить.
Запас мороков не помешает, против зашедших на помощь Гурральдию лягушек.


Добывая вы:

Квесты:
6 уровень - Страшная болезнь Панеоника - Эфрил 50 шт. или 4 Золота
6 уровень - Скользкая просьба - «Сокрушающий удар».
6 уровень - Гурральдиевая мазь - Гурральдиевая мазь .

Затонувший корабль
доступен с 6 уровня


Посещать Затонувший корабль можно каждые 3 дня. Время жизни инстанса - 6 часов.

В подводном мире на Кладбище Кораблей затонувший пиратский корабль «Головорез».

Собираемся на палубе корабля
Палуба




Наружу
В трюм корабля




Выход
Вперед



Обитают:
Скелет-матрос [7] 1302 хп

Трюм

В заброшенную каюту
Вперед
Назад



(пролом)
Осмотрев пролом, вы обнаружили в нем Мокрица Уица 1 шт.

Обитают: пять скелетов
Скелет-матрос [7] 1302 хп
Вы совершили нападение на Скелет-матрос [7] .
Окончен бой "Нападение на Скелет-матрос".
Ваш последний удар превратил Скелета-матроса в груду полуистлевших костей. Ваши шансы открыть дверь в Заброшенную каюту возросли.

Ваш последний удар превратил Скелета-матроса в груду полуистлевших костей. Ваши шансы открыть дверь в Заброшенную каюту возросли.

Ваш последний удар превратил Скелета-матроса в груду полуистлевших костей. Ваши шансы открыть дверь в Заброшенную каюту возросли.

Ваш последний удар превратил Скелета-матроса в груду полуистлевших костей. Ваши шансы открыть дверь в Заброшенную каюту возросли.



Вы уничтожили всех Скелетов-матросов, преграждавших вам путь к Заброшенной каюте! Теперь вы можете войти в это помещение.

Заброшенная каюта

Назад


Обитают:
Скелет-матрос [7] 1302 хп
Помощник капитана [8] 5743 хп


Помошник бьётся как детеныш кора- легко, но долго.
В отличии от кора, серебра с него падает мало.

Окончен бой "Нападение на Помощник капитана".
Глубоководная раковина 1 шт
(одна на группу, при распределении дропа лидером падает в групповой рюкзак)



Грузовой трюм
В заброшенный кубрик
Вперед
Назад


(пролом)
Осмотрев пролом, вы обнаружили в нем Мокрица Уица 1 шт.

Обитают: пять скелетов
Скелет-матрос [7] 1302 хп

Заброшенный кубрик

Назад




Обитают:
Скелет-матрос [7] 1302 хп
Помощник капитана [8] 5743 хп



Окончен бой "Нападение на Помощник капитана".
Глубоководная раковина 1 шт
(одна на группу, при распределении дропа лидером падает в групповой рюкзак)

Вы уничтожили всех Скелетов-матросов, преграждавших вам путь к Заброшенному кубрику! Теперь вы можете войти в это помещение.



Дальний трюм
В заброшенный отсек
В каюту капитана
Назад


(пролом)
Осмотрев пролом, вы обнаружили в нем Мокрица Уица 1 шт.

Обитают: пять скелетов
Скелет-матрос [7] 1302 хп

Заброшенный отсек


Назад



Обитают:
Скелет-матрос [7] 1302 хп
Помощник капитана [8] 5743 хп



Окончен бой "Нападение на Помощник капитана".
Глубоководная раковина 1 шт
(одна на группу, при распределении дропа лидером падает в групповой рюкзак)

Вы уничтожили всех Скелетов-матросов, преграждавших вам путь к Заброшенному отсеку! Теперь вы можете войти в это помещение.

Каюта капитана



Назад




Обитают:
Скелет-матрос [7] 1302 хп
Капитан Эгер Коготь [8] 7943 хп



Капитан Эгер Коготь
Использует

снимается
Загробный хмель
Испив Мертвого рома, Капитан улучшил свои боевые характеристики, ему стали доступны дополнительные атаки.
Мертвецкий угар
Удушающее дыхание мертвого капитана наносит единовременный урон противнику, а затем медленно убивает его.
Бить проще с эликсиром гиганта и без блока.
Минимум у одного игрока на группу должно быть 6 Амулетов «Спокойствие» для своевренного снятия хмеля и угара. Остальная затарка по вкусу: мощь, вампы, кровь, свитки, банки жизни.


Если вами изучено Пособие «Мертвый ром» и с собой есть Большая хрустальная колба:

Окончен бой "Нападение на Капитан Эгер Коготь".
Мертвый ром 1 шт
Получено: 10 репутации Джаггернаутов.
Жемчужина «Голлейд» 1 шт
(всем участникам боя)

Квест Кaртa пирaтa
(фрагмент карты падает 1 на группу)


Инстанс Улей зигредов
доступен с 4 уровня
прошедшим квест «Невинная жертва» у Покера из трактира «В глотке Гурральдия» и Каталы из трактира «У Мэри».


- Инстанс представляет собой область, которую можно создать только в группе .
- Каждая группа, заходящая в инстанс, попадает в отдельную копию инстанса. Находясь внутри инстанса, ваша группа изолирована от остальных игроков.
Таким образом, все задания в инстансе должны и могут быть выполнены только самой группой, без посторонней помощи.
- Если вас выгонят из группы, или же ваша группа будет расформирована - вы будете перемещены ко входу в инстанс.
- Копия инстанса, который создается для вашей группы, имеет определенный срок жизни и период повторного прохождения.
Для Логова Крэтсов время жизни равно 6 часов, а период повторного прохождения равен трое суток.
Количество попыток пройти инстанс за отведенное время жизни инстанса не ограничено.


Степные вехи
К улью зигредов




Зигред-страж [4] . 289 хп

Xaрцида [5] 1697 XП

Xaрцида [5]

1697 XП

двaжды отxиливaeтся по 1018 XП

Для возможности собирать «Жало Харциды»
вы должны изучить Пособие «Жало Харциды»
Удачное участие в убийстве Харциды принесет 10 репутации Джаггернаутов.

Убийство Харциды без получения ресурса (когда у персонажа не выучен справочник)
не принесет репутацию.
Жало Харциды

Квесты:
Зa свeчным воском уровень 500 опыта 9
Поиск

Радио ПозитиФФ


ЛегендаБесплатный конструктор сайтов - uCoz